- проблемы с радиатором, нарушен его воздушный обдув (поломались элементы крыльчатки, неисправны электромуфта, вентилятор и/или цепь управления, загрязнен радиатор)
- в рубашку охлаждения двигателя проникли отработавшие газы (из-за того, что камера сгорания разгерметизирована), чаще всего это происходит от повреждения прокладки головки блока или, в редких случаях, трещины
- имеется засорение пароотвода системы охлаждения
- некорректно циркулирует охлаждающая жидкость ввиду проблем с водяным насосом, термостатом. Также могут быть помехи в шлангах охлаждающей системы и патрубках
Для начала следует замерить расход, при этом соблюсти такие условия:
- заправить бензобак полностью до отсечки заправочного пистолета и затем обнулить суточный счётчик пробега: двигаться исключительно в загородном режиме, соблюдая скорость 80-90 км/ч на протяжении 200-300 км.
- вновь заполнить весь бак до отсечки, зафиксировать объем залитого топлива, затем снять показания счетчика и рассчитать расход.
Других методик, позволяющих объективно оценить расход топлива, не существует! Повышенный расход бензина или дизеля может быть связан с самыми разными факторами, начиная от давления в шинах и заканчивая стилем езды водителя. Если вы окончательно убедились, что сильный расход топлива связан с неисправностью деталей машины - обращайтесь в автосервис.
Выделяют три группы причин данной проблемы:
- имеются нарушения уплотнения клапанов
- уплотнители поршневой группы нарушены из-за поломки деталей или сильного износа
- проблема с маслоотделителем в вентсистеме картера двигателя
В большинстве случаев ремонт начинается с проверки и профилактики маслоотделителя. Это достаточно простая работа и чаще всего даёт результат - масло перестаёт излишне расходоваться.
- поврежден регулятор давления задних тормозов (а точнее, преднатяг пружины данного узла)
- вакуумный усилитель в неисправном состоянии
- регулятор тормозов (колдун) нуждается в замене (заклинило шток)
- возможно разное давление в шинах, однако могут быть и проблемные протекторы, у которых разное сопротивление качению - в движении это будет создавать поворачивающий момент, в итоге передающийся на рулевую трапецию
- иногда бывает проблема с осями автомобиля: из-за повреждений балок моста или рамы нарушается параллельность осей. Также Газель может тянуть в сторону из-за использования неоригинальных или разных рессор на оси или смещенных балок мостов
- гораздо реже можно встретить неисправную переднюю балку (заводской брак), когда углы наклона шкворня разные
Также нужно знать, что нарушения схождения будут симметрично изнашивать детали и узлы.
Данная причина может быть обусловлена резким снижением эффективности тормозов одного из колёс авто и в большинстве случаев это происходит из-за того, что протекает сальник задней ступицы - смазка попадает на колодки. В более редких случаях один из передних тормозных шлангов теряет свою пропускную способность, что тоже приводит к заносу, уводу Газели/Соболя.
- шумы возникают в трансмиссии чаще всего из-за выкрашивания металла на рабочих поверхностях подшипников, зубьев шестерен в коробке передач, промежуточной опоре карданного вала или редукторе. Нужно разбирать КПП и менять детали
- если превысить определенную скорость во время движения и при этом наблюдается громкий звук (подобно гулу троллейбуса), то здесь налицо сильный износ зубьев главной пары редуктора моста, обычно в таком случае у них нарушена геометрия
- при пониженном давлении насоса гидроусилитель обычно недостаточно усиливает как в одну, так и в другую сторону
- если редуктор усиливает вправо - скорее всего, причина в механическом заедании шариковой гайки - в таком случае потребуется полная замена редуктора
- когда "закусывает" при повороте влево, есть проблемы с внутренним уплотнителем нижней камеры редуктора - ремонт здесь можно сделать, если элементы вала сошки (подшипник, поршень, корпус) не изношены сильно, иначе - замена
В данном случае причина заключается в пропусках в зажигании, когда увеличивается нагрузка (другими словами - повышается давление в цилиндре). Здесь нужно проверить вторичные цепи зажигания (свечи, катушки, а также высоковольтные провода), чтобы исключить возможные пробои изоляции, шунты или обрывы цепи. Как правило, свечи и провода меняются время от времени в профилактических целях, гораздо реже замене подлежат катушки.
Чтобы дать здесь полную информацию о стоимости необходимых работ по устранению неисправности, важно точно установить, какая проблема с авто - тогда станет ясно, какие работы должны быть выполнены, при этом их не будет произведено больше, чем планируется. Помимо этого, на нашем сайте вы можете найти полный прайс-лист со всеми услугами и ценами - все, что касается ремонта грузовиков Газель, Валдай и Соболь, а далее вы сами можете уже определиться с приблизительной стоимостью ремонта вашего авто.
В принципе, данное утверждение вполне верное, поскольку чтобы выполнить действительно качественный ремонт, необходимы хорошие материалы, детали, а они безусловно стоят немалых средств. Помимо всего прочего важно понимать и то, что любой автосервис не будет работать себе в минус. Поэтому если вы видите объявление СТО со значительно заниженной ценой, к примеру, на покраску всего авто, это должно вас насторожить. Скорее всего, в таком сервисе применяют дешевые покрасочные материалы и вам в скором времени снова придётся обратиться за покраской автомобиля, потратив время и деньги. В худшем же случае может потребоваться куда более серьёзный ремонт.
Небольшой разброс по ценам в разных сервисах, разумеется, допустим, так как в этом случае уже надо учитывать влияние разных факторов: разница в оплате за аренду помещений, количество специалистов. В целом же цены в автосервисах, оказывающих качественный ремонт, плюс-минус одинаковы.
Нет, не всегда. Нередки случаи, когда восстановить машину просто не выгодно её владельцу или попросту невозможно ввиду значительных повреждений. 99% таких случаев - последствия серьёзных ДТП, после которых детали автомобиля сильно деформируются, повреждаются. Восстановить, как правило, уже нельзя - только заменить отдельные части, узлы на новые.
Да, если Вы желаете наблюдать за процессом ремонта, замены деталей вашего автомобиля, то можете находиться у нас, однако необходимо соблюсти все меры безопасности. Что же касается таких работ, как сварка, запрессовка, стапель, токарные виды работ и т.д., то здесь мы вынуждены будем попросить Вас выйти из ремонтной зоны - так вы защитите себя от возможных травм. Все детали, узлы, требуемые замены, будут показаны Вам нашими мастерами.
Мы применяем в работе исключительно новые запчасти. Да, они могут быть неоригинальными, но это в любом случае будут новые детали. В особых случаях по желанию клиента мы можем использовать б/у запасные части кузова, но затем обязательно сделаем грунтовку и качественную покраску.
Мы работаем Пн-Пт с 10:00 до 19:00, вы можете обратиться к нам за помощью в это время. Всегда готовы выслушать Вас, выявить проблему Вашего автомобиля и приступить к устранению неисправности.
Да, просто приезжайте к нам, если проблема требует немедленного разрешения. Однако в большинстве случаев лучше будет все же заранее договориться и запланировать точное время ремонта, дабы не терять Ваше время, так как все ремонтные места могут быть заняты. Что же касается консультации по ремонту и обслуживанию автомобиля, здесь наши мастера могут обсудить с вами любую проблему без предварительной записи.